Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

17 мая 2014
0 минут на чтение
Просмотров: 37
Комментариев: 0
Недвижимость в ОАЭ | Дубайское Агентство Недвижимости ДАН +(971) 50 440 64 95

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов. К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect. Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль. Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов. По данным другого исследования, продаже дома могут помешать…сорняки. Фото:relax.ru Источник: opp-connect.com; prian.ru При перепечатке ссылка на http://dandubai.ru/ обязательна

Оцените материал
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1)