Исследование: Владельцы отелей могут увеличить прибыль на 44% в период Рамадана

23 июня 2015
1 минута на чтение
Просмотров: 19
Комментариев: 0
Недвижимость в ОАЭ | Дубайское Агентство Недвижимости ДАН +(971) 50 440 64 95

Дубай (ОАЭ): Согласно данным, получившимся в результате анализа расходов клиентов отелей, в период священного месяца Рамадан постояльцы тратят свои средства с большей охотой: процент прибыли гостиничных комплексов может увеличиться приблизительно на 44%. Компания «SweetBeam» сообщила, что период великого поста существенно влияет на предпочтения гостей Эмиратов. Хотя количество посетителей отелей класса люкс во время Рамадана падает приблизительно на 15%, исследования также говорят о том, что в первый месяц лета постояльцы гостиниц проводят больше времени внутри курортных комплексов. Как показывают результаты исследования, прибыль гостиниц увеличивается в среднем на 44% по сравнению с последующими летними месяцами за счет высокого спроса на дополнительные услуги. Кроме того, период Рамадана отмечается ростом прибыли ресторанов внутри курортов, предлагающих возможность насладиться древними мусульманскими традициями особого утреннего и вечернего приёма пищи (ифтар и сухур). В завершение в докладе говорится о возможности увеличения прибыли отелей благодаря введению персональной цифровой рекламы для посетителей. Такие действия способны повысить доходы курортных комплексов на 24%, несмотря на типичный для этого времени спад потока посетителей. «Благодаря тому, что в Дубае во время Рамадана устанавливается сильная жара, а многие заведения в этот период закрываются, отели имеют отличную возможность увеличить прибыль за счет предоставления различных услуг. Для этого требуется с большим вниманием отнестись к индивидуальным предпочтениям клиентов»,- заключил Трой Симони, исполнительный директор компании «SweetBeam».   Источник: khaleejtimes.com При перепечатке ссылка на http://dandubai.ru обязательна

Оцените материал
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1)