Названы самые культурные жители Европы

15 декабря 2013
1 минута на чтение
Просмотров: 8
Комментариев: 0
Недвижимость в ОАЭ | Дубайское Агентство Недвижимости ДАН +(971) 50 440 64 95

Последние исследования показывают, что европейцы становятся все менее и менее культурно образованными. Только 38% населения Европы за прошедший год участвовали в какой-либо культурной активности, будь то пение, танцы или фотография. Такие выводы опубликованы в последнем исследовании Eurobarometer. Об этом сообщает портал The Portugal News Online. Главными причинами отсутствия вовлеченности в культурную жизнь были названы нехватка времени (44% сказали, что именно она не позволяет им прочесть книгу), недостаточный интерес (50% признались, что именно поэтому они не идут смотреть балет или слушать оперу), отсутствие денежных средств (25% сообщили, что по этой причине не идут на концерт) и недостаточно широкий выбор (в среднем 10% респондентов). Исследование показало также, что свыше половины европейцев используют интернет в культурных целях, а треть из них делает это по меньшей мере раз в неделю. Самыми популярными занятиями при этом названы чтение газет в интернете (53%), поиск культурной информации (44%) и прослушивание музыки (42%). Самой распространенной формой участия в культурной жизни в Европе является просмотр телевидения или прослушивание радио (72% респондентов делали это по меньшей мере один раз за прошедшие 12 месяцев), затем следует чтение книги (68%). Самыми непопулярными видами такой активности были названы опера, балет или танец (18%). По степени участия во всех видах культурной активности северные страны опередили все остальные государства Европы, при этом безусловными лидерами являются шведы (43% признались, что их степень участия в культурных мероприятиях высокая или очень высокая), датчане (36%) и голландцы (34%). На другом конце шкалы находятся греки (5%), португальцы, киприоты (6%), румыны, венгры (7%) и итальянцы (8%). Источник: theportugalnews.com; prian.ru Фото: worksmartlivesmart.com

Оцените материал
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1)