Новая стратегия проведения торговых фестивалей

Новая стратегия проведения торговых фестивалей

Компания «Dubai Events&Promotions Establishment» (DEPE) , отвечающая за организацию мероприятий и промо-акций в Дубае, приняла решение об изменении маркетинговой стратегии проведения знаменитых торговых фестивалей. Теперь они будут проходить не 2 раза в год, а в течение всего года в виде коротких промо-акций. Так, например, в этом году Летний фестиваль будет длиться 5 недель. Эти преобразования будут способствовать постоянному обновлению ассортимента в торговых центрах. «Мы планируем проводить различные акции в течение всего лета»,- сообщила Лайла Сухайл, исполнительный директор DEPE. «Стремительное развитие Дубая подразумевает постоянное обновление коллекций в торговых центрах, а фестивали – прекрасная для этого возможность», — отметила она. В жаркие месяцы операторы торговых центров стараются привлечь как можно больше покупателей, организовывая различные мероприятия, ведь именно в этот период люди проводят больше всего времени в торговых центрах. Кроме того, в течение года будут проводиться специальные акции для ювелирных украшений. «В этом году Летний фестиваль будет проходить в период школьных каникул и празднования Рамадана «, — уточнил Ричард Адамс, аналитик британской исследовательской компании «Verdict». Компания «Dubai Events&Promotions Establishment» разработала сайт dubaicalendar.ae, на котором теперь размещает всю информацию о предстоящих в эмирате событиях и промо-акциях. «В Рамадан празднично украшенные торговые центры буквально оживут», — отметила г-жа Сухайл. – «Мы хотим, чтобы все почувствовали атмосферу Рамадана, и поэтому на этот период у нас запланированы несколько важных мероприятий». 

Источник: www.thenational.ae


Другие новости