Обнародован список стран с высокой репутацией

15 декабря 2013
1 минута на чтение
Просмотров: 12
Комментариев: 0
Недвижимость в ОАЭ | Дубайское Агентство Недвижимости ДАН +(971) 50 440 64 95

Reputation Institute, международная консалтинговая фирма, размещенная в Нью-Йорке и Копенгагене, выпустила свой рейтинг самых авторитетных стран мира за 2013 год. Рейтинг составлен на основе опроса более 27 000 граждан стран Большой Восьмерки. Респондентам было предложено оценить 50 стран в зависимости от уровня доверия, восхищения, уважения и близости, которые они чувствовали по отношению к ним, пишет Huffington Post. Европа лидирует в мире по репутации, занимая 7 из 10 лидирующих позиций в 2013 году. Второй наиболее авторитетной страной в мире в этом году стала Швеция, а ее соседи Норвегия и Финляндия также вошли в десятку и заняли 5-е и 8-е место соответственно. Согласно Reputation Institute, репутация страны имеет огромное влияние на ее международную привлекательность в областях туризма и иностранных инвестиций. «Пятибалльное увеличение репутации страны переводится в 12-процентный прирост доходов от туризма», — утверждает Николя Жорж Трат, управляющий партнер Reputation Institute. Опрос также оценивает репутацию правительства каждой страны, ее экономики и общих условий жизни за счет общих оценок по 16 конкретным показателям. Швеция заслужила высокое место именно благодаря своей социально-экономической политике и международному присутствию. Швейцария заняла 3-е место из-за природных красот, привлекательного образа жизни, безопасности и выгодных условий для бизнеса. Стабильные земли Океании, Австралия и Новая Зеландия, разместились на 4 и 7 местах соответственно. Стабильность экономической, политической и культурной жизни стран-лидеров трудно оспорить, что отражают многие мировые рейтинги. На другом конце шкалы, Ирак имел самую низкую репутацию в 2013 году, за ним следуют Иран, Пакистан и Нигерия. Соединенные Штаты заняли 22-е место, поднявшись на одну позицию выше по сравнению с прошлым годом, будучи вторыми в списке репутаций известных брендов и 6-ми в области культуры. В докладе отмечается, что некоторые страны оценивают себя гораздо более благосклонно, чем это делает остальной

Оцените материал
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1)