Отель «Кемпински» в Аджмане предлагает заказ еды через смартфон

2 июня 2015
0 минут на чтение
Просмотров: 35
Комментариев: 0
Недвижимость в ОАЭ | Дубайское Агентство Недвижимости ДАН +(971) 50 440 64 95

Аджман (ОАЭ): Заказывать еду и напитки в номер при помощи новой электронной системы QR (Quick Response – Быстрый ответ) предлагает своим гостям фешенебельный аджманский отель «Кемпински». «Система заказов работает очень просто. В своем номере гости могут найти симпатичную пирамидку-инструкцию с кодом QR. Отсканировав его на смартфон или планшет, они получают автоматический доступ к полному меню еды и напитков отеля, а затем одним кликом могут сделать заказ на одном из четырех языков – английском, русском, арабском и немецком», — комментирует нововведение директор службы F&B (еда и напитки) отеля Аниш Куттан. Кроме того, постояльцы могут воспользоваться этой системой находясь и на гостиничном пляже – QR коды размещены на зонтиках, затеняющих шезлонги. Директор службы F&B считает, что одной из причин для внедрения этой «умной» технологии в популярном аджманском пятизвездочном отеле являются ее удобство, простота и быстрота – ведь сделанный заказ мгновенно поступает на кухню и время ожидания значительно сокращается.   Источник:  hoteliermiddleeast.com При перепечатке ссылка на http://dandubai.ru обязательна

Оцените материал
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1)