Персонал отелей Шарджи будет проходить специальную подготовку

20 июня 2015
0 минут на чтение
Просмотров: 16
Комментариев: 0
Недвижимость в ОАЭ | Дубайское Агентство Недвижимости ДАН +(971) 50 440 64 95

Шарджа (ОАЭ): Власти эмирата начинают готовиться к приему 10 миллионов туристов в рамках объявленной недавно программы Sharjah Tourism 2021. Программа будет осуществляться в несколько этапов, и последняя инициатива коснется гостиничного сектора. По решению главного ведомства, отвечающего за туристический имидж Шарджи – Управления по развитию туризма и торговли (SCTDA) – персоналу отелей и курортов эмирата необходимо будет пройти курсы подготовки по встрече и обслуживанию гостей «Marhabtain», что в переводе с арабского означает «Добро пожаловать!». В первую очередь, обучающий тренинг пройдут служащие, непосредственно контактирующие с постояльцами – администраторы, портье, горничные, обслуживающий персонал. Именно их усилиями создается «лицо» заведения, считают в ведомстве. Пройдя эти курсы, работники гостиниц смогут не просто повысить свой профессиональный уровень, но и улучшить коммуникативные навыки, научиться работать с клиентами по самым высоким мировым стандартам. «Запуск обучающих программ под эгидой проекта «Marhabtain» является также мощным кадровым стимулом для жителей эмирата. Мы и дальше будем стремиться задействовать человеческий ресурс в развитии туристического сектора, что является одной из важнейших задач программы Sharjah Tourism 2021», — отметил на презентации проекта генеральный директор SCTDA Халид Джасим Аль Мидфа.   Фото: cdn-hotels.com Источник: uaeinteract.com При перепечатке ссылка на http://dandubai.ru обязательна

Оцените материал
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1)