Тайные гости оценят качество гостиничных услуг в Аджмане

15 декабря 2013
0 минут на чтение
Просмотров: 12
Комментариев: 0
Недвижимость в ОАЭ | Дубайское Агентство Недвижимости ДАН +(971) 50 440 64 95

Аджман: В ближайшее время в отелях Аджмана появятся гости, которые приехали в этот красивый эмират не отдыхать, а выявлять ошибки гостиничного сервиса или поощрять лучших представителей индустрии гостеприимства. В этой связи Департамент развития туризма Аджмана (ATDD) объявил о начале программы, в ходе которой инспекторы департамента, выдавая себя за обычных гостей отеля, будут готовить доклады о качестве гостиничных и туристических услуг на всей территории эмирата. С этой целью в начале недели генеральный директор ATDD Фейсал Аль Нуэйми подписал соответствующий контракт со специальным консалтинговым агентством, осуществляющим такие проекты под названием «Таинственный покупатель». «Такой проект, впервые реализуемый в Аджмане, направлен на определение уровня соответствия гостиниц эмирата стандартам туризма, утвержденным на всей территории ОАЭ», — отметила г-жа Ямина Аучер, директор департамента лицензирования и туристических стандартов. «По окончании этой работы будут подготовлены практические рекомендации, исполнение которых позволит аджманским отелям полностью соответствовать высоким международным стандартам», — добавила она. Источник: thenational.ae При перепечатке ссылка на http://dandubai.ru/ обязательна.

Оцените материал
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1)